Не путайте дистанционное обучение с традиционным заочным. Если Вы опубликовали электронный учебник в Интернете, это еще не дистанционное обучение. Дистанционное обучение характеризуется наличием персонального тьютора, средствами коммуникаций типа"преподаватель-студенты" и"студент-студент ы", средств оценки знаний и т. Автор обзора Канаво В. Здесь Вы можете пройти дистанционную программу профессиональной переподготовки"Магистр делового администрирования" или отдельные блоки программы: Русский институт управления . Предлагаются программы по подготовке и переподготовке специалистов по экономике, менеджменту, маркетингу, управлению персоналом, юриспруденции. Обучение по содержанию и по организации напоминает традиционное дневное обучение в вузе, но с использованием Интернет технологий. В настоящее время проводится дистанционное обучение по более чем по 30 курсам по таким направления как:

Московские программы

Хорошего менеджера всегда отличает осознание необходимости периодически повышать свой профессиональный уровень. Однако быть слушателем очной программы московской бизнес-школы, работая где-нибудь в Ханты-Мансийске, проблематично, бросить на время обучения бизнес в постоянно меняющихся условиях российского рынка — для многих условие невыполнимое. Именно поэтому за последние несколько лет стали популярными учебные программы для занятых людей — дистанционные. В этом учебном году слушатели программы МВА московского Института бизнеса и делового администрирования ИБДА и американской бизнес-школы встретились в рамках совместного проекта — дистанционной бизнес-игры, имитировавшей международные деловые переговоры.

Стороны спорили, готовились к заседаниям, упрекали друг друга в незнании российского и американского законодательства, изучали детально эти самые законодательства и т.

Businesslearning – система дистанционного бизнес-образования позволяет в любое удобное время бесплатно, с использованием.

Новые возможности, открываемые интернет-технологиями в системе обучения, особенно актуальны для бизнес-образования, которое ориентировано на постоянное совершенствование действующих специалистов, на их оперативную переподготовку по новым специальностям и навыкам с минимальным отрывом от производственного процесса. Традиционные формы обучения сегодня все в большей мере становятся сдерживающим фактором подготовки и повышения квалификации специалистов, поскольку традиционным формам присущи: Дистанционное обучение ДО как комплекс образовательных услуг в рамках специализированной информационной образовательной среды, базирующейся на средствах обмена учебной информацией на расстоянии, позволяет расширить географию слушателей, тематический диапазон преподаваемых курсов и их качество; сократить время обучения благодаря быстроте коммуникаций и использованию современных форм обучения.

В ряду средств технологической поддержки дистанционного обучения можно отметить 3 основные группы: Выделяют следующие секторы ДО: Наиболее динамично развивается корпоративное обучение, которое охватывает и профессиональное обучение специалистов новым продуктам и услугам, и обслуживание и ремонт сложных технических изделий, и работу с программными продуктами и технологическим оборудованием, и финансовые операции, электронный бизнес и др.

В результате успешно решаются основные из перечисленных выше проблем традиционного обучения. Для предоставления коммерческих услуг в области дистанционного интернет-обучения могут быть реализованы следующие бизнес-модели и их комбинации: Обучение в режиме - подразумевает синхронные, проходящие по расписанию лекции и семинары. Обучение же в режиме - предполагает асинхронные, проводимые по запросу пользователя интернет-занятия. Смешанные модели обучения позволяют комбинировать онлайновое обучение с лабораторными и аудиторными занятиями.

Ключевыми проблемами интернет-обучения обеих форм остаются проблема аутентификации пользователя при проверке знаний и необходимость очной экзаменационной сессии. В системах обучения в режиме - традиционно используются две доминирующие модели обучения:

Министр наградил ЛИНК за активную работу в Системе дистанционного бизнес-образования

Целью программы является подготовка профессиональных управленцев, руководителей высшего звена. Продолжительность обучения в среднем составляет 2 года. За этот период студенты овладевают необходимыми фундаментальными знаниями в области бизнеса, управления и делового администрирования. Одно из условий поступления на программу — наличие высшего образования.

Получение диплома дает его обладателю значительные карьерные преимущества, оказывает существенное влияние на профессиональные перспективы и рост заработной платы. О чем нужно помнить при выборе При выборе программы необходимо учитывать наличие у школы международной аккредитации, которая подтверждает высокое качество проведения курсов .

Количество пользователей Системы дистанционного бизнес-образования по состоянию на конец марта года приближается к СДБО.

Знания быстро устаревают, информация постоянно обновляется, соответственно, возникает необходимость в непрерывном и доступном образовании. Это в полной мере относится и к бизнес-образованию. Жить - значит непрерывно двигаться вперед Сэмюэл Джонсон Социально-экономические и политические процессы, происходящие в России, глобализация экономики, стремительное развитие информационно-коммуникационных технологий оказывают существенное влияние на систему высшего профессионального образования.

Информационное общество ставит перед системой образования новые задачи: Переход от индустриального общества к информационному обществу характеризуется многими чертами, одной из которых является то, что информация и знание становятся одним из основных факторов развития и структурирующим социальным фактором, под воздействием которого меняются формы экономической деятельности и социальные взаимоотношения.

Сохранение, развитие и рациональное использование этого стратегического ресурса будущего имеют огромное значение для любого общества и государства [3]. Новая экономика основывается в первую очередь на знаниях и информационных технологиях, которые, превращаются в важнейший фактор социально-экономического развития. При этом речь идет как о всемерной доступности знаний, так и об изменении их структуры — с акцентом на умении разбираться в быстро возрастающем потоке информации, на повышении квалификации, профессионализма при одновременном расширении кругозора и развитии творческих способностей.

Конкуренция различных систем образования стала ключевым элементом глобальной конкуренции, требующей постоянного обновления технологий, ускоренного освоения инноваций, быстрой адаптации к запросам и требованиям динамично меняющегося мира. Одновременно возможность получения качественного образования продолжает оставаться одной из наиболее важных жизненных ценностей граждан, решающим фактором социальной справедливости и политической стабильности.

Бизнес-школа

Программа основана на европейских стандартах и отличается гибким расписанием занятий и уникальным сочетанием теории и практики. В учебном году по программе обучаются только белорусские студенты. Программа позволяет студентам получить дипломы обоих университетов в дистанционном формате обучения.

системы бизнес-образования в Республике Беларусь. В настоящей Концепции методы дистанционного обучения;. Mini MBA.

В Беларуси пересмотрят содержание программ бизнес-образования Пересмотр содержания образовательных программ в сфере бизнес-образования предусмотрен утвержденным планом работы Республиканского совета по развитию бизнес-образования на год. Программы бизнес-образования пересмотрят с учетом разработанного в прошлом году профессионального стандарта"Управление коммерческой организацией". Кроме того, планируется скорректировать технические нормативные правовые акты, определяющие правовой статус программ МВА , , и актуализировать образовательные стандарты по группе специальностей"Бизнес-управление".

Предусмотрена также подготовка концептуальных предложений по развитию системы бизнес-образования на среднесрочную перспективу для их последующего включения в качестве отдельного раздела подпрограммы в проект программного документа по развитию национальной системы образования Беларуси на годы. В планах обсуждение вопросов правового регулирования дистанционного обучения и привлечения международной технической помощи для развития потенциала сферы бизнес-образования.

Система дистанционного бизнес-образования – 30 000 пользователей!

Стильный офис в новом бизнес-центре класса А; Команду молодых и высокопрофессиональных единомышленников; Возможность создать лучший сервис для лидера Российского рынка по дистанционному бизнес-образованию; Безлимитный доступ к библиотеке Бизнес-школы; Бесплатное обучение по программам Школы образование ; Посещение профильных семинаров; Конкурентоспособная заработная плата Обсуждается по результатам собеседования с учетом Ваших зарплатных ожиданий.

Опыт работы в Компании — лидере российского рынка дистанционного бизнес-образования; Уверенность в завтрашнем дне, благодаря многолетней истории Компании, успех которой базируется на высоких технологиях и непрерывном развитии; Интересные, развивающие задачи, шанс совершенствовать свои навыки и профессионально развиваться; Возможность получения бесплатного обучения по программам Школы образование и безлимитный доступ к библиотеке Бизнес-школы. Дополнительные инструкции Имеете опыт работы с системой контроля версий ; Разрабатывали и знаете ; Имеете опыт использования фреймворков и ; Понимаете принципы ООП и умеете применять их на практике; Понимаете,что такое ; Знаете и имеете опыт написания -запросов различной сложности; .

Считается одним из лучших образовательных порталов в рунете. www. Система дистанционного бизнес-образования малого и.

Какие проблемы нужно решить белорусскому бизнес-образованию В сфере бизнес-образования в Беларуси можно выделить несколько групп проблем: Однако, документов, которые бы регламентировали отрасль в прикладном порядке, пока нет. Что это - факультет, образовательный центр либо учреждение образования? Все-таки обучение управлению бизнесом — это, прежде всего, упор на прикладные науки, практику, а потому учебный процесс должен строиться на реальных кейсах, активном диалоге с эффективными менеджерами и успешными бизнесменами, выездных занятиях и стажировках на современных предприятия, определяющих развитие экономики Беларуси в 21 веке.

У нас пока ни одно учебное заведение, в котором существует направление бизнес-образования, не имеет аккредитации международнопризнанных ассоциаций. В Концепции развития системы бизнес-образования в Республике Беларусь достаточно системно и логично изложены направления развития этой сферы. Я бы выделил несколько наиболее важны вопросов: Это определяется потребностью в управленцах, которые обладают современными знаниями в менеджменте, маркетинге, международном бизнесе и хозяйственном праве.

Образовательный кластер должен быть ориентирован на потребности реального бизнеса — государственного и частного, больших компаний, малых и средних предприятий. Роль концепции развития бизнес-образования - создать здоровую конкурентную среду, расчистить барьеры для развития частных образовательных центров и раскрепощения деятельности государственных вузов.

Система дистанционного бизнес-образования бесплатно

Бранд-стратегия Бранд инновации определяют как систему характерных свойств нового продукта или операции, которая формирует сознание потребителя и определяет на рынке место этой инновации, а также ее производителя или продавца. Причиной выхода инновации на рынок является жесткая конкуренция между хозяйствующими субъектами. Успех победы в этой конкурентной борьбе во многом определяется правильно разработанной бранд-стратегией и эффективностью ее применения.

В широком понимании бранд-стратегия означает комплексную проработку имиджа хозяйствующего субъекта на основе продвижения его брандов на рынке. В основе бранд-стратегии лежит разработка и движение бранда как целостного маркетингового комплекса по созданию дополнительных конкурентных преимуществ у данного предпринимателя на рынке.

дистанционного образования: концепции, проблемы, решения» представлен доклад «Система дистанционного бизнес-образования.

Управление знаниями в инновационной системе бизнес-образования менеджеров Щенникова, Елена Сергеевна Диссертация, - руб. Управление знаниями в инновационной системе бизнес-образования менеджеров: Современная эпоха характеризуется глубокими качественными изменениями мировой цивилизации, и прежде всего, коренной трансформацией экономических основ жизнедеятельности общества. Эта трансформация обусловлена, в конечном счете, информационной революцией, развернувшейся в течение последних десятилетий.

Превращение науки в непосредственную производительную силу, накопленных знаний - в решающий фактор общественного развития, свидетельствует о переходе от аграрной сырьевой и индустриальной экономики к новой, информационной экономике, или экономике знаний. Последняя базируется, преимущественно, на знаниях и других интеллектуальных ресурсах, наукоемких и информационных технологиях, обеспечивающих эффективное использование всех факторов производства.

Ключевую значимость приобретает проблема управления знаниями, процессом производства, распределения, обмена и использования знаний в различных сферах новой экономики. Решение этой проблемы служит основой инновационных преобразований системы образования, подготовки и переподготовки высококвалифицированных управленческих кадров, интеллектуальный уровень которых должен отвечать запросам и потребностям хозяйственной практики, требованиям, предъявленным современным бизнесом.

В этой связи расширяется спрос на новые образовательные технологии, становится все более очевидным, что развитие экономики знаний невозможно без инноваций в образовании. Это обстоятельство диктует необходимость создания качественно новой системы образования. Составной частью этой системы является бизнес-образование. Оно получило широкое распространение не только в промышленно развитых странах, но и в странах с переходной экономикой, в том числе и в современной России.

При этом большое значение играет инновационное бизнес-образование менеджеров, которое обусловливает весьма существенные изменения, связанные с радикальной перестройкой всей системы подготовки и переподготовки управленческих кадров, формированием новой парадигмы бизнес-образования. Именно в рамках этой системы формируется инновационная среда, основанная на управлении знаниями, как важнейшее условие осуществления эффективных инноваций в бизнес-образовании.

Какова эффективность дистанционной формы обучения?

Префектура ЮВАО в соцсетях: А знаете ли вы, что возможно бесплатно, в любом месте, в любое время, где есть доступ в Интернет, повысить квалификацию в сфере предпринимательской деятельности. Изменение экономической ситуации в России привело к появлению и развитию новых форм предпринимательства. Сегодня знании, полученных, несколько лет назад, уже не хватает для ведения бизнеса.

типа, сочетающая в себе элементы классического бизнес-образования и Студенты CBS получают доступ к системе дистанционного обучения.

Изменение экономической ситуации в России привело к появлению и развитию новых форм предпринимательства. Сегодня знаний, полученных, десять, даже пять лет назад, уже не хватает для эффективного ведения бизнеса. Успешный предприниматель должен быть не только специалистом в своей области, но еще и финансистом, управленцем, психологом, маркетологом.

Конкуренция, интеграция в мировую экономику, новые законы и инструменты ведения бизнеса заставляют деловых людей все чаще задумываться о получении дополнительного образования. Основы предпринимательства, Право, Экономика, Менеджмент, финансы, Учет и налоги, Маркетинг, Безопасность, Основы гуманитарных знаний, Основы математики и естествознания, Информационные технологии, Стратегия для бизнеса.

Они дают современные знания в области управления деятельностью предприятия в условиях рынка, позволяют получить навыки финансового анализа, научиться прогнозировать развитие бизнеса и адекватно реагировать на изменения внешней и внутренней среды. Модульный принцип организации обучения предоставляет возможность самостоятельного выбора необходимого курса и набора модулей.

Тесты, включенные в структуру модуля, позволяют пройти дистанционную аттестацию. Успешная дистанционная аттестация является допуском к очной аттестации.